Привет! Меня зовут Алина Яковлева и я сооснователь агенства VIA-маркетинг!
У меня есть классный проект в Москве - детский клуб пляжного футбола. Мы его основали 3 года назад и до сих пор он существует, приносит прибыль и, конечно, приносит пользу деткам.
Этот проект мы, конечно, продвигаем через ВК. Особенно, после того, как одну известную соц. сеть закрыли.
Здесь кейс не про таргет.
Так как в тот момент с таргетом в ВК были перебои — реклама ни у кого не откручивалась.
Но мы не растерялись.
Цель: провести рекламную кампанию, чтобы получить охват и рекомендации.
Решение: конкурс с репостами (но не обычный).
Условиями участия было:
— Подписаться и поставить лайк — Сделать репост — Написать 3 причины почему вы у нас занимаетесь или хотели бы заниматься.
В итоге на страницах участников появилось сообщение с нашей группой, а еще и с их рекомендацией, почему мы крутые.
Результат:
— 17 репостов — 8 заявок — 7 из них купили абонементы суммарно на 101 000 р.
А мы всего лишь подарили одному победителю абонемент стоимостью 5500р.
ВК - это социальная сеть, в которой люди доверяют друг-другу (у каждого в друзьях много близких, одноклассников, сокурсников).
Поэтому такие фишечки здесь очень хорошо работают :)