Статьи и кейсы

Привлечение персонала для сети гипермаркетов

Подбор персонала через таргет это:

возможность выйти на нужную целевую аудиторию(по гео и ключевым словам),

возможность получать стабильный поток заявок по прогнозируемой цене,

возможность оперативно вносить корректировки (в случае изменения условий для потенциальных сотрудников),

возможность усиливать рекламные кампании на те вакансии, набор на которые в данный момент времени наиболее актуален.

К сожалению, по условиям договора, мы не можем написать здесь название бренда. Но мы можем опубликовать и показать результаты, которых достигли.
Мы получили 1910 заявок по 750 рублей.

Для построения эффективной рекламной кампании мы проводили глубокие маркетинговые исследования. Слияние миссии, взглядов и ценностей вашей компании и наш опыт служат гарантией для лучшего результата.

Мы постоянно улучшали результаты и стремились к максимально высокой конверсии и низкой цене заявки. И это у нас получилось. стоимость лида для Москвы и области получилась отличная, а заявки качественные.

Протестировали разные гипотезы и креативы и готовы поделиться с вами креативами, которые сработали лучше всего
Мы пробовали разные варианты лид-форм, но лучше всего отработала упрощенная версия:
Требуется помощь в продвижении?

Оставляйте заявку https://t.me/viamarketing1!

Дарим 1-ую консультацию бесплатно по промокоду «ВК».

С любовью, маркетинговое агентство Via Marketing ❤️

https://viamarketing.ru

#маркетинг #реклама #продвижение #бизнес #таргетированнаяреклама #маркетплейсы #селлерывб #селлерыозон #wb #ozon #рекламавк #инфобизнес #траффик #заявки