Настраиваем прямые продажи через интеграцию каталога из Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет или Aliexpress в рекламу VK.
Разберем на примере продажи энергетиков MR.BEMB.
В интеграции каталогов есть множество плюсов:
Мы можем настроить ретаргет как на теплую аудиторию, которая уже контактировала с нашим товаром, так и таргет на новую аудиторию по интересам и ключевым словам и нужным гео. Отслеживать трафик удобно по ютм-меткам, которые встраиваются в рекламной кампании. Если товара нет в наличии - карточки убираются автоматически. Да и для клиента - реклама в виде каталога товаров, как что-то новое, незаюзаное и интересное.
Объявления с товарами и услугами видят пользователи всех проектов VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, проекты Mail.ru и ресурсы рекламной сети. Кампании позволяют продемонстрировать товары с названием бренда, стоимостью и другими динамическими параметрами, что позволяет составить представление о товаре еще до перехода на маркетплейс, что немаловажно.
Так пользователи видят ваши товары при интеграции рекламной кампании VK Ads с маркетплейсами. Выглядит здорово и динамично - не правда ли? При нажатии кнопки "Купить" - каталог переводит пользователя прямиком в маркет.
А теперь перейдем к результатам, готовы? Вот такие результаты у нас получились..
От 1,85 руб. за клик, не плохо, правда ?
Но не забывайте про комплексный подход в маркетинге и тогда у вас точно будут прекрасные продажи и бюджеты на рекламу !