VIA Marketing
Коммерческое предложение для "VisitSiberia"
Call to action
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

жители красноярска
15 - 65 лет
(справа количество из рекламного кабинета ВК)

Рекомендации по сигментами:
1) Подростки и студенты.
Им интересны анонсы мероприятий. Это вовлеченная аудитория, которая активно ходит на мероприятия, ставит лайки, делится конвентом с друзьями.

2) Родители с детьми
Аудитория, которой интересны различные ивенты и праздники, на которые можно сходить семьей. Часто подписываются на подобные группы.

3) Взрослая аудитория 40+
Эта аудитория особенно любит свою малую родину. Им интересны подборки с красивыми картинками и фотографиями края. Так же такая аудитория вовлекается в контент связанный с историями земляков.

Какой контент вовлекает.
Данные собраны на основе сообщества VisitSiberia и анализа конкурентов групп:
Город Красноярск
Гид по Красноярску
Подслушано в Красноярске.


Тип контента, который собирает наибольшее количество вовлеченности:
лайков, репостов, комментариев.

1) Подборки интересных мест, анонсы, афиши.
2) Розыгрыши
3) Шок-контент.

*это не значит, что в контент-стратегии имеет смысл использовать только контент такого плана. На таком типе контента имеет смысл делать акцент.

Примеры привела в галерее.

В рамках концепции VisitSiberia считаю, что имеет смысл делать акцент на подборках, анонсах, афишах. Так же добавлять розыгрыши, истории людей, новости.
Наши услуги
Полное сопровождение проекта на площадке ВК
1/ Маркетинговая стратегия продвижения сообщества и мероприятий
2/ Настройка таргетированной рекламы на сообщество и мероприятия
3/Полное ведение контента в ВК


Маркетинговая стратегия продвижения
сообщества и мероприятий
Стратегия отвечает за планирование наиболее эффективного продвижения и привлечения новой аудитории в сообщество и на мероприятия.
  • Разработка стратегии

    Анализ болей и потребностей ЦА,
    Анализ интересов аудитории,
    Анализ контента конкурентов,
    Планирование распределения бюджета на продвижение.
    Предложение гипотез, которые будут увеличивать вовлеченность аудитории,
    организация розыгрышей.

    1
  • Контент-план

    Разработка контент-стратегии продвижения.

    Разработка контент-плана, состоящего из :
    рубрикатора,
    тем,
    структуры,
    тезисов,
    текстов постов.

    3-4 еденицы контента в неделю.
    Перед мероприятиями количество единиц контента может увеличиваться.

    2
  • Подготовка доп материалов

    Подбор изображений,
    разработка дизайнов для постов,
    создание инфографики,
    монтаж видео.
    3
  • Анализ и оптимизация

    Анализ постов на предмет вовлеченности аудитории, лайков, репостов, целевых действий.

    Работа над оптимизацией и улучшением показателей.
    4
Таргетированная реклама ВК
Таргетированная реклама позволяет привлекать новую аудиторию в сообщество, рассказывать о предстоящих количеству ЦА.

  • Разработка стратегии таргета

    Анализ таргетированной рекламы конкурентов,
    Подготовка к запуску рекламы,
    Разработка офферов и креативов.
    1
  • Настройка рекламных кампаний

    Настройка и ведение рекламный кампаний,
    Подбор и парсинг аудитории,
    Ежедневный контроль показателей.
    2
  • Анализ и оптимизация

    Проведение аналитики рекламных кампаний,
    Оптимизация настроек, офферов, креативов.
    3
Полное ведение контента ВК
  • Постинг

    Размещение контента согласно контент-плану

    1
  • Коммуникация с аудиторией

    Ответы на сообщения аудитории,
    коммуникация с аудиторией в комментариях.
    2
Бюджет и цены на услуги
Рекомендуемый рекламный бюджет: 150 000 р в месяц
Полное сопровождение проекта на площадке ВК: 160 000 р в месяц
Маркетинговое агентство
"VIA Marketing"
Наши контакты: